Шутер
Left 4 Dead стал одной из самых успешных игр в истории
Valve
Software. Однако этого проекта могло и не быть. Представители студии
рассказали журналистам PC Gamer, что перед началом работы над Left 4 Dead
перепробовали множество других концепций.
Так, на каком-то этапе в Valve
довольно серьезно рассматривался прототип игры, главными героями которой должны
были стать... феи с прозрачными крылышками. Однако ничего хорошего из этой идеи
так и не вышло. «Эта неудача пошла нам на пользу, потому что мы были вынуждены
задать себе вопрос: а что мы можем сделать действительно хорошо?» — рассказал
Гейб Ньювелл. Ответ на свой вопрос разработчики нашли довольно быстро. Так и
появилась Left 4 Dead, в которой место фей заняли зомби.