Никто не будет спорить с тем, что
Sony и
Microsoft — это два
титана консольного мира, с которыми мало кто может сравняться. Но даже большим
компаниям приходится считать деньги. Например, вице-президент Sony Computer
Entertainment America Питер Дилли заявил, что его компания никогда не будет
вкладывать в продвижение PlayStation столько денег, сколько Microsoft вкладывает
в маркетинг Xbox.
Дилли привел в пример рекламную кампанию
Halo:
Reach, которую аналитики уже называют самой дорогой в истории индустрии
видеоигр. «Не думаю, что мы когда-нибудь будем тратить больше Microsoft», —
заявил представитель Sony. Впрочем, японской компании тоже грех жаловаться на
маленькие бюджеты. Так, маркетинговые расходы на продвижение PlayStation Move
только на территории Великобритании составляют более миллиона долларов.