5 октября Valve выпустит новую кампанию для Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, «The
Sacrifice» («Жертва»). Ее история свяжет сюжет двух игр, и объяснит загадочные
события предыдущей загружаемой кампании, The Passing.
Владельцы Left 4 Dead 2 в качестве специального подарка также получат
портированную кампанию No Mercy из первой части игры. И все получат огромный
190-страничный комикс, рассказывающий о событиях, предшествующих The Sacrifice.
Мы поговорили с продюсером Четом Фалишеком, о том, какого, собственно черта?
Изначальный план состоял в выпуске DLC только для Left 4 Dead. Для L4D2 вышел
The Passing, и его коллега был задуман эксклюзивом для первой части игры. Чет
объясняет:
Это действительно хорошая кампания, много высоких мест для прыжков
Охотником и так далее. И мы подумали, «Знаешь, это бы действительно круто
смотрелось в Left 4 Dead 2. В некоторых местах хорошо бы сыграла Плевальщица
и Громила». И мы решили что выпустим кампанию не только для Left 4 Dead 1,
но и для Left 4 Dead 2.
Он рассказал, что этот DLC связывает две истории. «Вы бы хотели чтобы
люди, имеющие Left 4 Dead 2, покупали первую часть игры, чтобы иметь возможность
в это сыграть? ». Да, подумал я, размышляя с точки зрения рядового игрока.
«Это было бы странно». Видимо, маркетингу Valve это также показалось
странным.
В «Жертву» войдут всего три карты, но благодаря большим размерам карт
кампания будет дольше чем Crash Course или The Passing. В финале карт нас ждет
«новый тип финала», говорит Чет.
Решение добавить уровень No Mercy в Left 4 Dead 2 было продиктовано тем,
что кампания была чрезвычайно популярна среди игроков, и Valve она также очень
нравится.
Когда мы начали ее менять, говорит Чет, она была брутально сложна.
Ваша обычная стратегия отсиживаться в углах просто больше не работала, потому
что Плевальщица наводила хаос. Крыша госпиталя в No Mercy, учитывая присутствие
Громилы и Танка, это… вам лучше не подходить к краю.
Они исправили это, дав игрокам лучшее из арсенала Left 4 Dead 2, включая
могучий ручной пулемет М60, добавленный в Переходе. «Вы играете
за персонажей из Left 4 Dead 1 на картах из Left 4 Dead 1, но вы получаете
рукопашное оружие, новые стволы, дефибриллятор — весь набор из Left 4 Dead 2. Вы
получаете Зой с бензопилой, Зой с топором», говорит Чет с плохо скрываемым
вожделением.
Выход комикса — часть сознательных усилий Valve по расширению их игровых
миров в другие медианосители. Короткометражные ролики, изготовленные для Team
Fortress 2, и комиксы, нарисованные для этой игры имели невероятный успех —
и в деле принесения удовольствия игрокам, и в увеличении продаж. Комикс будет
выпущен поэпизодно, начиная с первых чисел сентября, и его последний выпуск
расскажет о тех же событиях, которые произойдут в DLC.
Финальный выпуск, объясняющий, что случилось с Биллом, также будет
воплощен в игре, рассказывает Чет, так что вы можете поиграть в него
или прочитать о нем — или и то, и то. Вы будете точно знать, как и почему Билл
погиб.
Приятная новость заключается также и в том, что запуск DLC совпадет
с запуском Mac-версии Left 4 Dead 2. Кампания будет доступна на трех
платформах — бесплатно для Mac и PC, и стандартные 560 Microsoft points
($7).
Это очень позитивный анонс: обладатели первой части по прежнему получают все
что им было обещано, а обладатели L4D2 получают нечто большее. Те, кто
предпочитают L4D1, конечно, могут возмутиться фактом что игроки в L4D2 получают
улучшенную версию DLC, плюс целую кампанию из их игры.
Но, наверное, нет. Большая часть суеты вокруг Left 4 Dead 2 была вызвана
страхом того, что первую часть игры забросят. очевидно, это не произошло — это
будет уже вторая дополнительная кампания, плюс к обновлению с режимом Выживания,
которое было добавлено в апреле прошлого года. С этим обновлением Valve также
переносят кое-какие улучшения из Left 4 Dead 2 в первую часть. «Мы планируем
обновить снайперскую винтовку, чтобы он больше напоминала ту, что в Left 4 Dead
2», говорит Чет, «так как людям, судя по всему, она нравится
больше».
В отдельном интервью управляющий директор Valve Гейб Ньюэлл сказал мне:
Когда мы посмотрели на клиентов, которые сами определяли себя
как членов группы бойкота, на самом деле они покупали Left 4 Dead 2 чаще чем
любая другая группа владельцев Left 4 Dead 1. это наблюдение осчастливило меня.
Другими словами, отрицательная реакция была подавлена некоторыми хитрыми
ходами PR-службы Valve — включая оплату перелета бойкотеров в штаб-квартиру
для знакомства с игрой еще до релиза.
Я был обязан спросить Чета, а также директора по маркетингу Дага Ломбарди,
собираются ли они перестать выпускать DLC для первой части. "На данный
момент, кто знает? " сказал Чет. «Мы еще не поборолись и не приняли
решение об этом», добавил Даг. «Если люди будут играть, если люди
с Xbox будут это покупать, тогда, возможно, мы сделаем еще».