Сайт VG247 взял интервью у Мэтта Вебстера, старшего продюсера
Need for Speed:
Hot Pursuit. В игре не будет сюжетной кампании — разработчики посчитали, что
для гоночной аркады сюжет не важен. Одиночным игрокам предлагается два режима
карьеры с различными видами гонок. Для обычных гонщиков это Time Trials (гонка
на время), Races (заезд) и Hot Pursuits (преследование). Если выберете сторону
полиции, вам предложат Rapid Responses (быстрое реагирование), Hot Pursuits
(преследование) и Interceptors (перехват).
В игре будет 65-70 машин от
25 производителей. Некоторые модели будут общими, некоторые — эксклюзивными для
полиции или гонщиков. Мэтт уклонился от вопроса, станет ли студия
Criterion придерживаться политики выпуска многочисленных DLC, как в
случае с
Burnout Paradise: «Пока рано об этом говорить, но что мы точно
поняли, так это насколько можно изменить игру после ее релиза. Прелесть DLC в
том, что вы способны некоторое время наблюдать за игрой людей, а затем выпускать
то, что им нужно. Это однозначно тот путь, куда идет будущее индустрии».
Похоже, DLC все-таки будут, и немало. Вебстер очень верит в будущее
игры: «Я думаю, это будет хит. Если бы я был конкурентом Need for Speed: Hot
Pursuit, я бы сейчас был чертовски расстроен. Это самая крутая гоночная игра
сезона». Фанаты
Gran Turismo 5 было встрепенулись, но и тут Вебстер их
опередил, сказав, что эти две игры сравнивать некорректно — в одном случае речь
идет о серьезном симуляторе, в другом — о безбашенном гоночном экшене.