В ноябре в продажу поступит гоночная аркада
Need for Speed: Hot Pursuit
от
Electronic Arts и студии
Criterion. Однако подобный совместный
проект мог появиться еще в 2002 году.
Крэйг Салливан, работающий
дизайнером в Criterion, рассказал журналистам GamesTM, что восемь лет назад
студия вела переговоры с
EA Canada о разработке гоночного симулятора под
рабочим названием
Need for Speed: Split Second. Была подготовлена
основная концепция проекта, но затем отношения между ЕА и Criterion дали
трещину. У партнеров возник конфликт по поводу сиквела гонки
Skate or
Die. ЕА угрожала засудить Criterion, и в итоге дело закончилось полным
разрывом всех деловых контактов.
«Нам позвонили ребята из команды Need
for Speed и сказали, что больше не могут работать с нами, так как мы ушли от ЕА
и опозорили свою студию. Помню, когда пришел в офис, нашел на рабочем столе
папку ЕА и просто отправил ее в мусорную корзину», — рассказал Салливан.
К радости фанатов Need for Speed, ЕА и Criterion все-таки забыли о
прежних конфликтах ради работы над Need for Speed: Hot Pursuit.