|
Меню |
|
Облако Тегов |
|
Друзья сайта |
|
Опрос |
|
Пользователеи |
Зарег. на сайте Всего: 236 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторы: 4 Модераторы: 1 Проверенные: 0 Обычных юзеров: 231 Из них Парней: 220 Девушек: 16
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Погода |
|
|
|
Главная » 2010 » Октябрь » 23
Экшен Hitman 5 до сих пор не анонсирован, хотя слухи о нем всплывают с
завидной регулярностью. Последний такой случай был совсем недавно — тогда
говорили, что релиз назначен на конец 2011 года, и даже появились первые арты.
Square Enix отрицала все, говоря, что опубликованные постеры не основаны
на новой игре из серии Hitman. Сегодня сомнений не осталось.
Утечка в очередной раз произошла от самого Сорок Седьмого, который пришел и
сказал: «Готовьтесь». Конечно, в реальной жизни его зовут не Сорок Седьмой, а
Дэвид Бейтсон — он актер, озвучивающий в игре главную роль. В интервью сайту The
Gaming Liberty Дэвид признался, что игру несколько раз откладывали. Из-за
договора о неразглашении он не смог поведать никаких деталей, только обмолвился,
что игра будет «ошеломительной», и призвал всех игроко
...
Читать дальше »
|
Несколько месяцев назад новостные ленты опупликовали информацию о новом проекте студии Quantic Dream, известной по
интерактивному триллеру Heavy Rain. Почитать подробности о ходивших тогда
слухах можно в этой новости, но сразу предупреждаем: все, что там написано —
неправда. Оказалось, пресса стала жертвой режима секретности, которой
придерживаются разработчики. Этим летом они действительно проводили
кастинг актеров, которые и поделились с журналистами своими впечатлениями. Как
оказалось, совершенно зря. Рассказывает глава студии Дэвид Кейдж: «В Quantic
Dream нет никакого проекта с названием Horizon. Это кодовое имя использовалось
нашими партнерами, которым поручили провести подбор актеров. Им специально
вручили сценарий, который не имеет с игрой ничего общего, чтобы не допустить
утечек. Как видите
...
Читать дальше »
|
Режиссер Call of Duty: Black Ops Дейв Энтони отметил высокий уровень
игровых роликов и постановочных сцен: «Мы полностью изменили методы создания
мимики персонажей. Некоторые вещи, которые мы сделали для персонажа Гэри
Олдмана, просто удивительны». Но на самом ли деле они сделали все возможное?
Оказывается, нет. Его коллега, режиссер анимации Доминик Дроздз, признается: в
ходе работы им пришлось сознательно снизить качество анимации некоторых смертей.
Проблема, которая сподвигла их на этот шаг, весьма необычна. Отображение
смерти в игре было слишком реалистично, и разработчики решили, что это будет
«слишком»: «Были ситуации, когда все заходило слишком далеко. Например, в одном
из мест вы сворачивали врагу шею. Это оказалось чересчур. Знаете, когда режут
горло — тоже ужасно противно, но там было еще хуже»,
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|